Администратор инстаграм или фрилансер
☹️ Вынужден совмещать с наймом, не можешь пробить финансовый потолок
☹️ Нет уверенности в себе
☹️ Работаешь за низкий чек. Клиенты, как Дементоры, высасывают из тебя всю душу
☹️ Постоянно лидгенишь и проводишь консультации, но сталкиваешься с отказами и уходящими подумать
❤️ Выработаешь уверенность в себе и своих силах
❤️ Повысишь стоимость услуг БЕЗ негатива от клиентов и перестанешь быть обслуживающим персоналом
❤️ Научишься продавать на высокие чеки
❤️ Увеличишь записи на консультацию из рассылок на 40%
❤️ Раскачаешь сарафанку и выстроишь личный бренд
☹️ Не получается монетизироваться через соц сети
☹️ Мало запросов в директ и кажется, что твои услуги никому не нужны
☹️ Не понимаешь своей ценности как специалиста
☹️ Не можешь отстроиться от конкурентов и привлечь к себе внимание
❤️ Найдешь свою «изюминку и начнешь продавать БЕЗ шаблонов
❤️ Аудитория любит тебя, активно реагирует на контент и покупает
❤️ Люди не пропадают после запроса цены в директ и превращаются в покупателей
❤️ Научишься продавать не продавая
❤️ У тебя будут покупать даже если выкладываешь «бытовуху»
☹️ Запросы в директ есть, а продаж нет
☹️ Люди не реагируют на сторис, не лайкают и молча смотрят что выкладываешь
Продаешь товары и оказываешь услуги
☹️ Люди интересуются ценой или свободными окнами, но не покупают и не записываются
☹️ Сложно привлекать покупателей и не работает сарафанное радио
☹️ Клиенты редко возвращаются, либо не возвращаются совсем
☹️ Тяжело продать доп товар и повысить средний чек с одного покупателя
❤️ Твои соц. сети заиграют новыми красками, в них появится жизнь и активная аудитория
❤️ Увеличишь количество запросов в директ и 90% из них превратишь в продажу
❤️ Выстроишь «сарафанку» и клиенты сами будут рекламировать тебя
❤️ Превратишь разовых клиентов в счастливых «постоянников»
❤️ Клиенты сами будут просить тебя продать доп товар\ услугу
☹️ В соц. сетях тишина и нет заказов
☹️ Не можешь выполнить план продаж, а о ПЕРЕвыполнении даже не мечтаешь
☹️ Боишься говорить о повышении ЗП и попросить более классные условия труда
☹️ Ненавидишь холодные звонки
☹️ Сложно даются скрипты и общение с клиентами
❤️ Превратишь холодные звонки в увлекательное и любимое занятие
❤️ Действующие клиенты обожают твои звонки и общаются как со старым другом
❤️ Начальство уважает и ценит тебя, щедро вознаграждая премией за показатели продаж
❤️ Коллеги восторгаются твоими результатами и умоляют дать совет
Находишься в декрете или на пенсии
☹️ Чувствуешь, что мозг начинает плавиться от однообразия
☹️ Устала от рутины и бытовухи
☹️ Хочется движухи. И простого женского денег
❤️ Получишь новый навык и сможешь его монетизировать
❤️ Научишься продавать и зарабатывать на своих хобби
❤️ С легкостью договоришься о чем угодно и с 3-х леткой, и с супругом
❤️ Получишь классное окружение, которое понимает твои сложности и проблемы
Стальные яйца,
змеиное хладнокровие и кайфожорство
- Обретешь уверенность в себе и отрастишь стальные яйца
- Научишься видеть манипуляции и изящно их прекращать
- Перестанешь прокрастинировать и страдать
- Выстроишь личные границы
- Начнешь кайфовать от работы
- Снизишь уровень тревожности
- Научишься говорить "Нет" без чувства вины
- Перестанешь бояться Холодных Звонков и Консультаций
- С удовольствием и без подготовки будешь проводить спонтанные консультации. Забудешь про страх и мокрые штанишки
- Перестанешь бояться вопросов от потенциальных клиентов и отходить от скрипта
- Выстроишь классные отношения с клиентами и окружающими
- Победишь "Синдром отложенной жизни"
- Научишься красиво выходить из любого конфликта
- Распаковка личности. "Кто я? Где я? Почему я здесь?"
- Мои услуги никому не нужны, не знаю где найти клиентов, вокруг слишком большая конкуренция
- Как безошибочно определять невменозов ДО начала сотрудничества
- Как еще до начала консультации и первого касания избавиться от страха и расположить к себе
- Как притягивать людей на той же волне, что и ты
- Как продавать "налегке" без прогибания и облизывания с ног до головы
- Как продавать являясь собой. Без масок, регистрации и смс
- Как сделать так, чтобы покупали потому что ИМЕННО ТЫ продаешь
- Как построить разговор, чтобы продажа состоялась
- Особенности продаж на низкие, средние и высокие чеки
- Особенности продаж отдельных услуг
- Как продавать не продавая
- Как увеличить средний чек покупки с одного покупателя
- Как нажать на волшебную кнопку "Шквал заявок в директ"
- Как вдохнуть жизнь в соц. сети и сделать аудиторию активной
- Секретные техники вовлечения в диалог, удержания, возвращения потеряшек и др
"Собери себя по сусекам для дальнейшего прохождения"
- Что делать, если ты уже в эмоциональной жопе
- Тайм менеджмент. Можно ли впихнуть невпихуемое? СтОит ли? А если очень нужно, то как не порвать задницу?
- Памагити, у меня лапки. Что делать, если очень страшно, нет сил, энергии и мотивации что-либо делать?
- Упражнения от коуча и психотерапевта по быстрому восстановлению. Экспресс помощь при выгорании
- Возлюби прокрастинацию как самого себя, приручи и используй в свою пользу
Тайный модуль, основанный на принципах научности и доказательности.
И Нейрофизиологии :)
- Как избежать превращения клиента из душки в Цербера
- Как выстроить личные границы и не допускать их продавливания
- Рамки рабочего времени. Сотрудничество в удовольствие
- Как выстроить дружественные отношения с клиентом
- Как сделать так, чтобы тебя воспринимали как партнера, а не обслуживающий персонал и наемного рабочего
- Как сделать так, чтобы твои идеи и предложения охотно поддерживали
- Хьюстон, у нас проблема! Что делать, когда ты облажался, чтобы клиент остался довольным
- Как сделать разового покупателя влюбленным постоянником
- Как сделать так, чтобы тебя охотно рекомендовали другим и раскачать сарафанку
- Как поднять стоимость и не вызвать негатив клиентов
- Ошибки при выстраивании отношений с клиентами. Как разрулить и вернуть гармонию, если ошибки уже допущены
- Как разрулить негатив и работать с жалобами
- Как сделать так, чтобы клиенты давали качественную обратную связь
- Как сделать так, чтобы клиенты охотно оставляли отзывы о сотрудничестве
- Ошибки при выстраивании отношений с клиентами.
Сервис, коммуникация и хардкор
"Я люблю тебя до слез, готов целовать песок по которому ты ходила и приду сквозь злые ночи"
- Мечты сбудутся без Газпрома
- Желания исполнятся без марафона желаний
- Найдешь ключ, которым откроешь все двери
- Играючи выметешь остатки пепла
- Подберешь новое оперение
- Научишься гореть, но не сгорать. Lumen будет гордиться)
- С легкостью найдешь еще 3 часа в сутках
- Попрощаешься с дергающимся из-за детей глазом
- И кое что еще ????
Словами через рот.
Скрипты и продажи
"Научись слышать, а не слушать и предугадывать ответы собеседника"
- Как зрить в корень и видеть то, что тебе не хотят говорить
- Как определять страхи клиента, даже если он молчит
- Как не сливать заявки и "теплых" лидов
- Как продать холодному лиду и "зажечь" его
- Скрипты в переписках. Как увеличить конверсию на 40%
- Структура охренительно работающих скриптов
- Как написать приветственное сообщение на новых подписчиков, чтобы точно ответили
- Клиент "слился". Действительно ли пациент мертв или все таки можно сделать искусственное дыхание
- Оживление молчунов. Что делать, о чем спросить, что предложить, чем заинтересовать
- Как увеличить продажи на 40%
- Какие виды рассылок бывают
- Ошибки при рассылках
- Как избежать "Да сколько, блеать, можно спамить?!"
- Скрипты для общения с блогерами
- Работающее Коммерческое предложение
- Продажа скриптов как отдельная услуга
- Как продавать вне шаблонов. Человеки покупают у человеков